Автомойка: комплексная мойка

1100 руб..
Рейтинг:
276 оценок

После продолжительной эксплуатации или как часть предпродажной подготовки - комплексная мойка авто улучшает не только визуальную составляющую, но и позволяет убрать грязь из труднодоступных мест и удалить стойкие загрязнения от битума и масел. В услугу входит бесконтактная мойка кузова и порогов, очистка салона с использованием пылесоса, влажная уборка пластиковых деталей, чистка стёкол и мытьё силового агрегата.

  • Автомойка
  • Комплексная мойка
    от 1100 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    отвратительная мойка! сегодня 1 декабря очередь до шлагбаума на 2—3 часа это в среднем, ключ отказываются брать, заставляют сидеть в машине и ждать, еду на вынос частично отменили, испортились короче. Единицу ставлю автомойке.
    • Здравствуйте, Василий. Действительно, у нас довольно часто бывает очередь на авто мойку, потому что многим нравится как мы работаем. После вашего комментария мы специально провели анализ работы, который показал, что при самой максимально длинной очереди ожидание составляет 30 мин. Мы ценим время своих клиентов и поэтому работаем качественно и быстро. С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра BIP-Service.
      • Полчаса это если ты стоишь 6м, а если в третью очередь, то 45 минут только на въезд потратишь.
        Почему ключи отказываются брать? К вам ездят потому что в округе нет альтернатив.
        Почему не повесите вэбкамеру чтобы не приезжать когда очередь?
        • Василий, перед тем как приезжать на автомойку, вы можете прозвонить по номеру +7 (495) 635-87-16 (101 добавочный номер) и поинтересоваться о загруженности.
          Вэбкамеру мы установить не можем, так как находимся на режимном объекте и вдобавок заботимся о конфиденциальности своих клиентов.
  • Спасибо Сервису за качественную, быструю, недорогую техническую поддержку моего автомобиля. Особенно доволен мойкой, спасибо ребятам, которые стараются и тщательно проходят по кузову. Теплый прием, общительный персонал.
    Александр.
    • Александр, доброго вам дня! Сердечно благодарим за то, что вы решили поделиться впечатлением от посещения нашего автотехцентра. Ваша оценка поможет сделать выбор потенциальным клиентам. Большое спасибо! Хотелось бы отметить, что мы всегда исполняем взятые на себя обязательства, работаем на совесть и ведем демократичную ценовую политику. Желаем, чтобы наступивший год был еще лучше и ярче предыдущего. Чтобы в нём осуществилось всё задуманное и сбылись мечты. С уважением, администрация автотехцентр
  • 5,0
    Отличный сервисный центр. Обслуживаю свой а/м здесь третий год. Отличительная черта всего персонала — приветливость и готовность помочь в решении проблем. Мастера и механики — профессионалы своего дела. Мойка тоже на высоте. Если вы хотите получить качественное и быстрое обслуживание за умеренную плату, то вам в Bip-Service.
    С уважением Дмитрий.
    • Здравствуйте, уважаемый клиент. Примите нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нашу компанию. Ваш отзыв очень важен для нас, обратная связь помогает нам стать еще лучше. Наша основная задача ― быстро и качественно помочь вам решить любую проблему с автомобилем. И у нас есть для этого все необходимое. Обращайтесь, всегда рады помочь! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра Bip-Service.
  • 5,0
    Что плохого могу сказать о «Бип-Сервисе» — да, ровным счетом, ничего! Поражают, конечно, отзывы оставленные раннее на счет Мойки… Лично у меня сложилось такое впечатление, что прежде чем взять к себе на работу сотрудника — начальство проводит кастинг как в Стендап-шоу! То есть, у каждого из них я наблюдаю и юмор, и жизнелюбие и простоту. Я о том, что приятно приезжать в место, где тебя не только ждут, но и поинтересуются твоими делами, успеют приподнять настроение какой-нибудь шуткой и просто
  • 5,0
    Обслуживаю автомобили в Бип-сервисе почти 2 года.В парке 10 автомобилей Мерседес (ML,GL,S 6.3 AMG). Поражает профессионализм и доброжелательность исключительно всех сотрудников, начиная от мойщиков и заканчивая руководством сервиса.Независимо от класса автомобиля и статуса клиента (а на сервисе встречал большое количество медийных личностей) одинаковое отношение ко всем. Поражает профессионализм мастеров -приемщиков, которые разбираются во всей многообразной автомобильной линейке, которая обс